Задание 2. Проблема урока

                                            22.02 2016 -27.02.2016
Ребята, вы все молодцы! Правильно определили тему урока. Ох, уж эта вечная борьба добра и зла! Сколько об этом написано литературных произведений, песен, снято фильмов. Но проблема эта остается, и с каждым новым витком истории раскрывается в новом свете. Сегодня нам предстоит определить проблему нашего урока. Для этого:

Шаг 1.
Вам необходимо разделиться на 4 группы для работы с различными источниками информации. Деление на группы и запись в них самостоятельная, а в некоторые группы количество человек ограничено.
1 группа - работа с толковым словарем. Задание здесь.
(4 человека)
2 группа - работа со словарем синонимов. Задание здесь.
(4 человека)
3 группа - подбор пословиц и поговорок. Задание здесь. (количество не ограничено)
4 группа - подбор крылатых выражений. Задание здесь. (количество не ограничено)

Шаг 2.
Выполните взаимопроверку, используя Листы самоконтроля.
1 группа оценивает работу 3 группы.
Комментарии оставляете здесь.
2 группа оценивает работу 4 группы.
Комментарии оставляете здесь.
3 группа оценивает работу 1  группы.
Комментарии оставляете здесь.
4 группа оценивает работу 2 группы.
Комментарии оставляете здесь.
Для оценивания вы оставляете содержательные комментарии на страницах с заданиями.

Шаг 3.
Посмотрите видеофрагмент из известного мультфильма Э. Успенского и Р. Качанова "Чебурашка и крокодил Гена".



Вы согласны с мнением старушки Шапокляк? Подумайте, какой поступок можно назвать добрым, а какой злым?

Шаг 4.
Заполните таблицу.
Таблица для 4 класса.                    Таблица для 8 класса.

Шаг 5.
Ребята, посмотрите еще раз все шаги, которые вы сделали выше. Подумайте, какая проблема часто стоит перед каждым из нас? Вот ее мы и попробуем решить на нашем уроке. С этого и начнется  урок в классе.

P. S. После горячих споров было утверждено название нашего блога. Молодец, Дима Я. ! Хотя ты и креативил по поводу цвета стикера, но название было именно названием, а не высказыванием, как у многих. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий